Приемка товара покупателем.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Покупателем в момент получения товара. Если по каким-то причинам Вам отказывают в данной возможности, необходимо оперативно связаться с нами по телефону: 8 (347) 216-33-16
После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Возврат и обмен товара надлежащего качества.
Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней.
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
В связи с особенностями дистанционного способа продажи замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара надлежащего качества и оформления нового заказа на другой товар.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Отсутствие у Покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного Продавца.
Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости. По соглашению Покупателя и Продавца обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. В этом случае Продавец обязан незамедлительно сообщить Покупателю о поступлении аналогичного товара в продажу.
При возврате товара надлежащего качества интернет-магазин "Ионас" вернет его стоимость не позднее, чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления.
Обращаем Ваше внимание, что Покупателю возвращаются денежные средства в размере стоимости товара за исключением расходов на доставку возвращенного товара от Покупателя Продавцу.
Обмену не подлежат следующие товары надлежащего качества:
- имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем;
- указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Порядок замены или возврата товара надлежащего качества
1. Заполнить заявление на замену или возврат товара надлежащего качества и отправить его по электронной почте ionas-ufa@mail.ru. Далее Вам необходимо распечатать заявление, подписать его и отправить в наш адрес вместе с товаром.
В заявлении просим Вас подробно указать, по какой именно причине Вам не подошел данный товар.
Укажите в заявлении способ и необходимые для возврата оплаты реквизиты.
Приложите к заявлению товарный или кассовый чек.
Отсутствие у Вас кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Однако, мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в интернет-магазине "Ионас". Также необходимо приложить копию документа, удостоверяющего личность.
2. Отправить в адрес интернет-магазина товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ), а также документы к товару:
- паспорт на товар или техническую документацию;
- гарантийный талон;
- заявление на возврат или замену товара;
- кассовый или товарный чек на товар.
Доставка товара от Покупателя Продавцу производится за счет Покупателя.
3. После получения возвращенного товара интернет-магазином:
- В случае если Вы хотите заменить товар, сделайте новый заказ на сайте интернет-магазина и Вам будет отправлен новый товар установленным порядком в установленные сроки при наличии его полной оплаты. Доставка товара от продавца покупателю производится за счет Покупателя.
- В случае если Вы отказываетесь от товара и возвращаете его, Вам будут возвращены денежные средства, уплаченные за товар, в течение 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления.
Внимание! В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара от Покупателя до Продавца покупателю не возвращается.
Пожалуйста, сохраните квитанцию об отправке товара до момента получения электронного письма о получении возвращенного Вами товара от интернет-магазина "Ионас".
Претензии по товару ненадлежащего качества.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который имеет недостатки.
Недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.
Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте.
Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или браком товара.
Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено Продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18-24 Закона РФ от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей».
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Потребитель вправе предъявить предусмотренные ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня доставки и передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором.
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара ненадлежащего качества может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Порядок замены или возврата товара ненадлежащего качества.
1. Заполнить заявление на ремонт, замену или возврат товара ненадлежащего качества на сайте интернет-магазина.
В заявлении просим Вас подробно указать недостаток, обнаруженный в товаре, как он был обнаружен, условия использования, хранения или транспортировки товара.
Укажите в заявлении способ и необходимые для возврата оплаты реквизиты.
По Вашему желанию, возврат может быть выполнен на Ваш персональный пользовательский счет в интернет-магазине "Ионас". Этими средствами Вы сможете воспользоваться для оплаты последующих заказов на сайте.
Приложите к заявлению товарный или кассовый чек.
Отсутствие у Вас кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Однако, мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в интернет-магазине "Ионас". Также необходимо приложить копию документа, удостоверяющего личность.
2. Отправить в адрес интернет-магазина товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ), а также документы к товару:
- паспорт на товар или техническую документацию;
- гарантийный талон;
- заявление на возврат или замену товара;
- кассовый или товарный чек на товар.
Доставка товара от Покупателя Продавцу в случае производственного дефекта товара производится за счет Продавца, в случае недостатка товара, возникшего по вине Покупателя, - за счет Покупателя.
3. После получения товара интернет-магазином:
- Интернет-магазин проводит осмотр и проверку качества товара и определяет наличие, вид и причину возникновения недостатка, сообщает результаты проверки качества товара Покупателю по электронной почте или письмом.
- В соответствии с заявлением Покупателя в срок не более 45 дней будет произведен ремонт товара, по окончанию которого товар будет отправлен обратно Покупателю. Если недостаток товара возник до его передачи Покупателю и является производственным дефектом, доставка и ремонт товара производится за счет Продавца. Если недостаток товара возник по вине Покупателя, доставка и ремонт товара производится за счет Покупателя.
- В случае если Вы хотите заменить товар ненадлежащего качества, сделайте новый заказ на сайте интернет-магазина и Вам будет отправлен новый товар установленным порядком в установленные сроки при наличии его полной оплаты. Доставка товара производится за счет Продавца.
- В случае если Вы отказываетесь от товара ненадлежащего качества и возвращаете его, Вам будут возвращены денежные средства, уплаченные за товар, в течение 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления.
Внимание! Доставка товара ненадлежащего качества от Покупателя Продавцу, а при замене товара ненадлежащего качества – также доставка нового товара от продавца покупателю, производятся за счет Продавца.
Пожалуйста, сохраните квитанцию об отправке товара до момента получения электронного письма о получении возвращенного Вами товара от интернет-магазина "Ионас".